362025, г. Владикавказ, ул. Осипенко, 3, офис 33

Финал Международного фестиваля "Цифровая история"

Финал Международного фестиваля "Цифровая история"
23 сентября 2021
Московский педагогический государственный университет стал площадкой проведения Общероссийской общественно-государственной организацией «Российское военно-историческое общество» финала Международного фестиваля "Цифровая история".

Конкурс направлен на популяризацию исторического образования и исторических знаний, а также апробацию использования в образовательном процессе и проектной деятельности современных цифровых технологий.

В финал конкурса вышли 50 усатникоа конкурса из Москвы, Пскова, Перми, Сызрани, Краснокамска, Тамбова, Севастополя и Томской области, представившие проекты военно-исторических реконструкций, исторической направленности, созданных с использованием цифровых технологий (технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровой двойник, искусственный интеллект, компьютерные игры, 3D-моделирование, робототехника).

В жюри конкурса вошли: кандидат технических наук доцент кафедры физики МГТУ им Баумана Левина Екатерина Юрьевна, руководитель дирекции военно-исторических лагерей РВИО Новиков Максим Сергеевич, координатор молодежного проектного офиса МПГУ Корнеева Елизавета Александровна. Директор АНО Ресурсный центр поддержки СОНКО, добровольчества и гражданских инициатив.Габисов Алан Георгиевич

Помимо очной защиты, участники и гости фестиваля приняли участие в образовательных мастер классах от экспертов:
- Геймификация образовательного процесса на уроках истории
- Проектно-исследовательские технологии как современный тренд обучения на уроках истории
-Технологии проблемного обучения на уроках истории
- Использование ресурсов социальных сетей при обучении на уроках истории.

Организаторами и волонтерами конкурса проектов выступили активисты Молодёжного проектный офис УВРиМП МПГУ.

Поздравляем победителей и желаем удачи в реализации проектов. Выражаем благодарность организаторам конкурса, за поддержку инициатив цифровизации и геймификации процесса изучения истории.